РУС БЕЛ ENG

Инновационная деятельность 2024/2027

Инновационный проект «Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»

Консультанты проекта:

Авраменко Валентина Васильевна, доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования Могилевский государственный областной институт развития образования, кандидат психологических наук

 

Сроки реализации инновационного проекта: 2024–2027 гг.

 

Актуальность инновационного проекта для гимназии № 1 г. Островца определяется необходимостью:

успешной адаптации молодых специалистов к педагогической деятельности, их становления и профессионального роста, а также закрепления в учреждении образования;

психолого-педагогического сопровождения педагогических кадров в процессе их аттестации на присвоение первой и высшей квалификационной категории;

методического сопровождения обобщения и распространения передового педагогического опыта;

психолого-педагогической поддержки педагогов гимназии в процессе их самореализации в профессии.

 

Цель проекта: содействие профессиональному и личностному росту педагогов для обеспечения качества образования при реализации образовательных стандартов на основе использования эффективных практик наставнической деятельности.

 

Задачи проекта:

  1. Разработать теоретические и методические основы внедрения в деятельность учреждений образования современных практик наставничества с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта учреждений образования, реализующих инновационный проект.
  2. Обеспечить организационно-педагогические условия для внедрения в методическую деятельность педагогических коллективов современных практик наставничества с целью обеспечения профессионального и личностного роста педагогов.
  3. Разработать научно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов на основе реализации педагогами-наставниками современных моделей, форм и ролевых позиций наставнической деятельности с использованием эффективных современных средств.
  4. Создать партнерскую сеть участников инновационной деятельности, включающую вертикальную (ИРО – РУМК – МО – педагоги-наставники и педагоги) и горизонтальную (учреждения образования) структуры.
  5. Формировать, изучать, обобщать и развивать инновационный опыт учреждения образования по внедрению модели профессионального роста педагогов на основе внедрения современных практик наставничества в организацию методической работы в педагогическом коллективе.
свернуть

Реестр тем педагогических исследований

поделиться в: