РУС БЕЛ ENG

Физика и астрономия

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА»

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АСТРОНОМИЯ»

Учебная программа по учебному предмету «Физика» для VIII класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания

Учебная программа по учебному предмету «Физика» для IX класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания

Учебная программа по учебному предмету «Физика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (базовый уровень)

Учебная программа по учебному предмету «Физика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования,
с использованием новых учебных пособий

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: 7 класс. 8 класс. 9 класс. 10 класс. 11 класс. Астрономия.

ОБОРУДОВАНИЕ: Оборудование кабинета физики.

 

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ:

Интеллектуальные игры как средство мотивации к изучению физики и астрономии. 

Медиа азбука.

Своя игра. 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ: 

Публикация 2010 года №1. Журнал "Фізіка: праблемы выкладання". Классификация исследовательских заданий. 

 

Логико-смысловая модель (ЛСМ)

"Исследовательский подход как средство развития познавательной активности учащихся

при изучении физики" 

 

Примерная классификация экспериментально-исследовательских заданий 

по классам и темам учебной программы:

 

 

 

Чашка кофе. Струя дыма. Упаковка. Искусственный мускул.

ВЫДЕРЖКИ-ТЕЗИСЫ исследовательских работ учащихся

В результате исследовательской деятельности учащиеся, которые овладели исследовательской компетенцией, умеют: выдвигать гипотезу, определяют (обозначают) проблему, моделируют, составляют план деятельности, ставят опыты, классифицируют и представляют полученный результ в виде таблиц, диаграмм, графиков, делают выводы, предлагают практическое применение своего продукта.

СТРУЯ ДЫМА. В данной работе характеристики восходящего потока дыма изучены на примере затухания свечи.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА ПУТЁМ ЭЛЕКТРОЛИЗА. В работе «Факторы, влияющие на получение водорода путем электролиза» описано устройство для получения водорода, определены факторы, влияющие на скорость получения газов, сделаны выводы относительно практической направленности исследования.

 

 

 

Учебно-практические конференции учащихся: 

Тезисы на работу "Падающие листья". Пилимон Владислав. 

Тезисы к исследовательской работе по теме «Флотация». Факторы, влияющие на рост кристаллов. 

Судно на воздушной подушке. Рецензия на статью Главдель. 

 

 

 

 

 

ОЛИМПИАДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: Республиканская физическая олимпиада 2016, 9 класс (экспериментальный тур). Республиканская физическая олимпиада 2016, 9 класс (теоретический тур). Республиканская физическая олимпиада 2016, 10 кй тур). Республиканская физическая олимпиада 2016, 11 класс (экспериментальный тур). Республиканская физическая олимпиада 2016, 11 класс (теоретический тур). Программа олимпиады.ласс (экспериментальный тур). Республиканская физическая олимпиада 2016, 10 класс (теоретически

ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ: Результативность за 5 лет

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: 

Многомерные дидактические инструменты.

Целеполагание к уроку (Планируе­мый результат деятельности).

Целеполагание к уроку (Идеальное, мысленное предвосхищение).

Совеременные средства обучения.

Эффективный урок. 

Астрономии урок.